Бегущая строка • Современная школа-лицей – это место, где ребенок накапливает опыт широкого знания ru
Авторизация
AA+
100010 Республика Казахстан, город Караганда, ул.Локомотивная 122 а
+7 (7212) 47-27-60
Мы приняли ваш запрос и в скором времени обработаем его! К сожалению, мы не смогли отработать ваш запрос.
Задать вопрос
Бегущая строка • Современная школа-лицей – это место, где ребенок накапливает опыт широкого знания ru
КГУ "Карагандинский железнодорожный колледж"
AA+
+7 (777) 777-77-77

Notice: Undefined index: headerType in /var/www/vhosts/kjk21.edu.kz/kgdk.edu.kz/templates/shkola_it/html/mod_btn/authMobileDropdown.php on line 20
Вход в аккаунт
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
previous arrow
next arrow

Тренинг "Спокойствие, только спокойствие»

 

 

17 мая 2019 года среди студентов группы СП-17 состоялся психологический тренинг

 

Цель: профилактика депрессивных состояний в подростковой среде.

 

Задачи:

 

  1. Актуализировать стратегии поведения в стрессовых ситуациях.
  2. Сформировать навыки саморегуляции.
  3. Сформировать навыки конструктивного разрешения конфликтных ситуаций.

 

Предполагаемый результат: приобрести навыки управления стрессом в жизненных ситуациях.

 

Упражнение № 1 “Чепуха” (5 мин.)

 

Задачи упражнения:

 

- способствовать развитию творческого потенциала,

 

- эмоциональный разогрев.

 

внешне упражнение напоминает шутку, однако получившиеся тексты иной раз оказываются весьма неожиданными и заставляются задуматься над теми проблемами, которые значимы для участников.

 

Вопросы для обсуждения: подробно обсуждать эту процедуру необходимости обычно нет. Достаточно попросить участников высказаться, какой из получившихся текстов показался им наиболее интересным и чем именно.

 

Ведущий говорит участникам, что стресс, сопровождается негативными эмоциями, такими как злость, страх, грусть, и негативными состояниями, такими как раздражение, беспомощность, апатия. Можно попросить участников привести примеры из своего опыта. Подводя итог, ведущий подчеркивает, что никому не нравится переживать эти эмоции и состояния, однако в природе нет ничего лишнего. Каждая эмоция выполняет определенную функцию и зачем-то нужна.

 

Далее участники обсуждают, зачем человеку нужна способность испытывать негативные эмоции и состояния: злость; страх; грусть; апатия.

 

Подводим итог обсуждения

 

Рефлексия.

 

Участники сидят в кругу. Психолог подводит итог занятия: перечисляются новые понятия и приобретенные навыки.

 

Каждый участник по часовой стрелке делится своими впечатлениями, эмоциями о пройденном тренинге и прощается.

 

Ритуал прощания.

 

Все хором “Всем до скорого”